Новости - eeenn.

В этой книге автор описывает некоторый способ видения мира, как плотного, так и тонкого, но главный акцент стоит на их взаимодействии, и в некотором смысле перед читателем лежит практический учебник, а автор, тем самым выступает в роли практического учителя.Вместе с тем, отвечая за свою добросовестность в описании предлагаемого способа видения мира и взаимодействия с ним, автор ни в коей мере не настаивает ни на единственности, ни на исключительности в каком бы то ни было смысле этого способа видения — читатель может, разумеется, выбирать себе философию, религию, гадание и колдовство по своему вкусу; но, с другой стороны, выбор человеком точки зрения на мир — совсем не безразличная для мира и вовсе не безопасная для человека вещь, и поэтому, излагая свой вариант видения, автор постоянно говорит о правильном, или этичном, поведении в различных ситуациях, имея в виду не столько моральный облик читателя (который, безусловно, важен для автора), сколько меры защиты и безопасности, позволяющие избегать неприятных, а главное, неожиданных побочных эффектов.Иногда то, что человек реально делает, совсем не совпадает с тем, что он об этом думает.* * *Фундаментальными для всей книги понятиями, смысл которых будет постепенно раскрываться ниже, служат эгрегор, инвольтация и точка сборки. Тихомирова "Общественное подсознание"; там же рассмотрены некоторые социальные эгрегоры, и автор отчасти будет на нее ссылаться.В общем эгрегор можно представить себе как некоторый единый развивающийся объект в тонком мире, соответствующий той или иной группе людей или, иногда, просто некоторой идее.Так, говорят об эгрегорах религий, государств, семьи, профессиональных и т. Это понятие — одно из основных в "Розе мира" Даниила Андреева, где в зооморфном виде описаны также многие государственные эгрегоры (уицраоры) и их взаимоотношения друг с другом и с земной жизнью.

как на ставках на футбол самый действенные советы

Регуляторы вспомнили о спутниковом Интернете - Портал о.

Понятие "точки сборки" (восприятия) принадлежит Карлосу Кастанеда и означает фиксацию способа видения мира человеком.Сам Кастанеда описывает точку сборки как особую точку интенсивной яркости в светящемся яйце (ауре), окружающем человека; при этом изменению положения точки сборки соответствует изменение способа видения мира и картины мира, а при сильном ее смещении человек субъективно оказывается в другом пространстве, а объективно — необъяснимо исчезает в мире, где он только что находился, и столь же необъяснимо возникает в другом.Однако столь сильные сдвиги точки сборки доступны лишь немногим и требуют длительной специальной подготовки; ниже они не обсуждаются.Высокая сила (или сущность), на которую возложена ответственность за выполнение этой задачи, ниже именуется Планетарным Логосом, а соответствующий эгрегор — Планетарным.Можно представлять себе Землю как физическое тело Планетарного Логоса (тогда, например, экологические проблемы осмысляются как духовные), но планетарный уровень находится существенно выше целей (и возможностей) автора, и здесь он останавливается.

как на ставках на футбол самый действенные советы

Остаюсь с тобой – читать -

Троичность Божества, символически (хотя и по-разному) представленная во многих религиях, на оккультном языке означает существование трех Главных эгрегоров, управляющих земными делами, и инвольтируемых непосредственно Планетарным эгрегором.Эти три эгрегора достаточно абстрактны (высоки), но все же поддаются некоторому описанию, которое во многих случаях дает возможность понять, к какому из них относится деятельность того или иного конкретного эгрегора или человека.Первый Главный эгрегор (в индуизме ему соответствует Брама — бог-создатель мира, в христианстве — Бог-отец, в астрологии он символизируется Плутоном) имеет ключевое слово ВОЛЯ.В своих высших проявлениях это Десница (или Воля) Божья; на социальном уровне это законодательная власть, на индивидуальном — принцип воли в человеке.